Блог

Установка тонкого клиента в 1С:Фреш

Как установить тонкого клиента 1С:Фреш?

Group 2

Андронова Александрадиректор по развитию, ГК Рациональ

10 Марта 2022 / 1С:Фреш / Время чтения: 4 минуты

СОДЕРЖАНИЕ:

Некоторые пользователи 1С:Фреш сталкиваются с медленной работой базы в браузере. Чаще всего это связано не с облачным сервисом, а с настройками компьютера: переполненным кэшем браузера или недостаточной производительностью. Решение — установка тонкого клиента, который ускоряет работу с 1С.

1. Что такое тонкий клиент и зачем он нужен

В 1С:Фреш доступно два способа работы:
1) Через браузер — удобно для быстрого доступа с любого устройства.
2) Через тонкий клиент — специальное приложение, которое работает стабильнее и быстрее.
Тонкий клиент — это упрощённая версия платформы 1С, которая:
— Загружает только необходимые данные, снижая нагрузку на систему.
— Оптимизирует работу с облачной базой.
— Подходит для регулярного использования.

Тонкий клиент в 1С

2. Как узнать версию тонкого клиента


Для начала работы с тонким клиентом необходимо выполнить несколько простых шагов. Первым делом потребуется скачать установочный файл, но перед этим важно определить подходящую версию программы.

Чтобы узнать нужную версию тонкого клиента:
1. Откройте любой используемый вами сервис 1С:Фреш через веб-браузер
2. Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте https://1cfresh.com
3. В интерфейсе работающего приложения найдите и выберите пункт «О программе»  
Как определить версию тонкого клиента

В первой строке найдите номер релиза (например, 8.3.17.2456).

Релиз программы 1С
После того, как вы узнали всю необходимую информацию о текущей версии платформы, можно перейти к скачиванию корректной версии тонкого клиента для последующей установки на компьютер.

Если установить несовместимую версию, система предложит её обновить.


3. Пошаговая установка тонкого клиента

Для успешной установки тонкого клиента необходимо выполнить несколько последовательных действий.

  • Необходимо запустить установочный файл setup.exe
  • После установки на рабочем столе появится ярлык приложения
  • Запустить приложение через веб-браузер и скопировать адрес из адресной строки
  • Открыть тонкий клиент через ярлык на рабочем столе. В правой части интерфейса следует выбрать пункт меню «Добавить», затем опцию «Добавление в список существующей информационной базы»
  • Указать произвольное имя для базы, выбрать тип её расположения и вставить ранее скопированный интернет-адрес

Для начала работы необходимо распаковать установочный файл setup.exe из загруженной папки и запустить его. Дождитесь окончания процесса установки тонкого клиента.

Рекомендуем сразу настроить программу для комфортной работы: в параметрах тонкого клиента (меню «Настройка») активируйте функцию автоматического добавления приложений и переключите отображение списка баз в древовидный формат, выбрав опцию «Отображать в виде дерева». Эти настройки помогут оптимизировать дальнейшую работу с системой.

Рекомендуем сразу настроить программу для комфортной работы:

в параметрах тонкого клиента (меню «Настройка») активируйте функцию автоматического добавления приложений и переключите отображение списка баз в древовидный формат, выбрав опцию «Отображать в виде дерева».


Когда установка тонкого клиента завершится, на рабочем столе компьютера вы увидите соответствующий ярлык программы. Для начала работы с облачным сервисом 1С:Фреш потребуется выполнить его подключение.

Первым делом необходимо определить адрес облачного сервиса. Самый простой способ - открыть 1С:Фреш через интернет-браузер и скопировать полный адрес из адресной строки. Копируем Интернет-адрес:
Адрес приложения 1С через веб-браузер

Далее открываем тонкий клиент на рабочем столе и в правой боковой панели интерфейса кликните по кнопке «Добавить» — «Добавление в список существующей информационной базы».

Добавление в список существующей информационной базы

На следующем этапе необходимо указать произвольное название для информационной базы. После этого потребуется указать тип расположения базы и скопировать адрес.

Тип расположения информационной базы

 

Нажмите кнопку «Далее» для продолжения. В этом же окне можно выбрать предпочтительный режим запуска — либо автоматическое определение, либо принудительный запуск в режиме тонкого клиента.

 

На этом процесс настройки завершен. Добавленная база данных отобразится в общем списке. Для начала работы дважды щелкните по её названию, авторизуйтесь, введя свои учетные данные (логин и пароль), после чего сможете приступить к работе в системе.

 

В случае возникновения сложностей в процессе установки или настройки, наша служба поддержки всегда готова оказать вам профессиональную помощь.

 

Полезные новости для бухгалтеров, ИП и директоров в нашем телеграм-канале>>>

Читайте также